Уральский завод Погрузчик - Центр Москва
Luigong
 
Creating value through cooperation
.
Москва:
 8 (495) 228-16-21

Горячая линия, бесплатно по РФ:
 8-800-100-26-50

Напишите нам!



Экскаваторы-погрузчики


Экскаватор-погрузчик CLG 777 А

Масса

7300 кг

Емкость погрузочного ковша

1 м3

Емкость экскаваторного ковша

0,3 м3

Трансмиссия

Carraro (полноприводная)

что такое погрузчик?

показать   |   спрятать

Погрузчик - специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений.

Имя изобретателя погрузчика - Евгений Кларк (США). Год изобретения - 1917. В Европе первый погрузчик также был выпущен фирмой "Кларк" в 1954 г. на заводе в Западной Германии.

Широкое применение фронтальных погрузчиков во многих отраслях экономики общеизвестно. Применяются они для погрузки и выгрузки различных строительных материалов: песка, супеска, суглинка, гравия, щебня, глины и для перемещения материалов на небольшие расстояния. В сельском хозяйстве фронтальный погрузчик также незаменим. Применяются фронтальные погрузчики, челюстные погрузчики и вилочные погрузчики для погрузки органических и минеральных удобрений, семян, корнеплодов, силосной массы, прессованных кормов, грунта, подъема грузов в складских помещениях. Сегодня, на мировом рынке дорожно-строительной техники представлен огромный ассортимент погрузчиков в разных ценовых категориях. Но, если Вы решились на приобретение погрузчика, то помните: качество, надежность и безопасность - вот главные характеристики этого вида дорожно-строительной техники и основные правила выбора хорошей марки.

что такое экскаватор?

показать   |   спрятать

Экскаватор - выемочно-погрузочная машина цикличного действия для земляных работ и добычи полезных ископаемых. Экскаваторы применялись еще в Древнем Египте и Древнем Риме как средство механизации работ по углублению русел рек и каналов. Гусеничные экскаваторы предназначенны для разработки (копания) мягких горных пород (грунта) в массиве или скальных в раздробленном состоянии, а также для погрузки их в транспортные средства (автомобили, ж.-д. вагоны и др.) или укладки в отвал.

Активное строительноство железнодорожных полотен в 30-х годах XIX века и нехватка рабочих сподвигли американца Отиса в 1832—1836 гг. изобрести первый одноковшовый экскаватор. Позднее появились многоковшовые экскаваторы или Абзетцеры, которые имели огромные размеры и передвигались по рельсам, выкапывая желобы породы. С ними работали множество специальных машин, среди которых заметен путепередвигатель, передвигавший многочисленные рельсы экскаватора.

Гусеничные экскаваторы занимают одну из ведущих позиций среди средств механизации различных отраслей строительной индустрии. Наибольшим спросом на российском рынке пользуются зарубежные гусеничные экскаваторы с емкостью ковша 1,0 – 1,5 м3 (1-я позиция), 1,5 – 2,0 м3 (2-я позиция), 0,5 – 0,8 м3 (3-я позиция).
За период с 2001 по 2005 г. объем импорта гусеничных экскаваторов, составлявший в 2001 году половину объема отечественного производства, уже в 2005 году в 2 раза превысил годовой выпуск отечественных экскаваторов.

о компании LiuGong

показать   |   спрятать
  • Компания LiuGong Machinery Cо., LTD основана в 1989 году на технических мощностях Механического завода г.Лючжоу, опыт производства специализированной техники которого составлял на тот момент 40 лет.
  • 50% инженеров всей отрасли машиностроения Китая работает в данной компании
  • LiuGong занимает первое место по объемам производства и экспорту среди китайских производителей и второе место в мире по продажам фронтальных погрузчиков, выпуская 200.000 единиц в год.
  • В 2006 году выпущен 100 000 погрузчик
  • LiuGong Machinery Cо., LTD - стратегический партнер таких компаний как Kawasaki (Япония) – крупнейший в мире производитель гидравлических систем; ZF Passau GmbH (Германия) – завод-производитель мостов и трансмиссий; Cummins (США) – предприятие по производству двигателей.
  • В 1995 г. для обеспечения высокого технологического уровня Liugong совместно с компанией ZF (Германия) основала компанию ZF Construction Machinery Limited по производству мостов трансмиссий на территории завода-производителя в Китае.
Все это позволяет машинам марки LIUGONG стоять в одном ряду с ведущими мировыми производителями спецтехники.